Разложение многочлена на множители способом группировки
Цель урока:способствовать деятельности учащихся по самостоятельному выводу алгоритма разложения многочлена на множители способом группировки на основании применения переместительного и сочетательного законов сложения и распределительного закона умножения.
Задачи урока:
Развивающая: развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать. Образовательная: формировать у каждого учащегося личной потребности в последовательной деятельности, связанной с "открытием" нового правила, развитию творческих способностей учащихся, провести коррекцию уровня сформированности умений и навыков решения заданий по математике PISA. Воспитательная:воспитывать у учащихся чувство уверенности в своих силах.
Тип урока: изучение нового, проблемный.
Методы обучения: проблемный, частично-поисковый.
Оборудование: интерактивная доска, презентация.
Форма организации учебной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная.
Ход урока
Мотивационно-ориентировочная часть
Тема нашего урока: Разложение многочлена на множители способом группировки.
Цель урока: научиться раскладывать многочлен на множители способом группировки.
Сегодня урок пройдет в не совсем обычной форме. Вы будете не просто учениками 7 класса, а членами Университета Математических Наук. Как и в любом Университете решается множество проблем, так и мы сегодня должны будем выполнить ряд задач, в решении которых нам помогут знания по теме: "Разложение многочлена на множители".
План урока:
1) математический диктант
2) письмо от космонавтов
3) письмо от археологов
4) письмо от работников Берлинского музея
5) итог урока.
Девиз урока: Счет и вычисления - основа порядка в голове!
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>