министерство общего и профессионального образования Ростовской области
 государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
 "Шахтинский педагогический колледж"
 
 
 
 
Технологическая карта урока русского языка,
 проведенного в 4 "А" классе
ГКОУ РО "Шахтинская специальная школа-интернат 16"
 студенткой группы 3 "Б" ГБПОУ РО "ШПК"
специальности 44. 02. 05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
 Черниковой Анны Алексеевны 
 Учитель: Шевченко О. С
 Преподаватель: Либзяк М. В
 Дата проведения: 21. 02. 2020
Оценка:
Подпись учителя-руководителя практики:
Подпись преподавателя-руководителя практики:
 
Технологическая карта урока по русскому языку
 Целевой блок
Тема
Различение предметов по их признакам. 
Педагогическая цель
Формирование навыка различения предметов по признакам и по вопросам какой? какая? какое? какие?
Планируемые образовательные результаты
Предметные: научатся различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета);
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. 
Метапредметные:
-регулятивные: самостоятельно формулировать тему и задачу урока после предварительного обсуждения. 
-познавательные: планировать свою работу по повторению изученного ранее материала; перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. 
-коммуникативные: оформ
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
