Различение и обозначение основных цветов

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект урока по коррекционному курсу
"Развитие психомоторики и сенсорных процессов" для детей с интеллектуальными нарушениями 1 класса.
Тема: Различение и обозначение основных цветов.
Дидактическая задача: Развитие умения различать и определять основные цвета.
Коррекционная задача: Развитие согласованности движений.
Оборудование: Разрезанные пополам дуги семи цветов радуги, картинки с изображением предметов раз - ных цветов, разноцветные полоски бумаги.
Ход:
Организационный момент:
Д/и "Чудесный мешочек"
Цель: Развитие тактильного восприятия, умение различать предметы по форме на ощупь.
Основная часть:
1. Упражнение на развитие согласованности действий и координации движений.
2. Д. И. "Найди предметы такoгo же цвета".
Цель: соотнесение изображений по цвету (или оттенку).
Оборудование: картинки с изображением предметов раз - ных цветов.
Содержание: педагог показывает детям одну из картинок (синюю шапочку). Детям предлагается найти и показать картинки, на которых изображены предметы такого же цвета (синюю кофту и др. ).
3. Пальчиковая гимнастика.
Два большие пальца спорят:
Кто главней из них двоих?
Не дадим случиться ссоре
И помирим тут же их.
4. Д. И. "Сложи paдyгy".
Цель: соотнесение изображений по цвету.
Оборудование: разрезанные пополам дуги семи цветов радуги.
Содержание: педагог, используя половинки дуг, собирает paдyгy, а затем предлагает детям с помощью вторых по - ловинок самому собрать ее по образцу. По окончании педагог просит ребенка назвать и показать цвета.
5. Физ. минутка.
Ира, Инна и Иван . Весело плясали.
Покружились, поклонились, на местах остановились.
6. Упражнение "Со

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: