Тема урока: "Различение геометрических фигур".
Задачи урока: 1. Обобщить знания учащихся о геометрических фигурах.
2. Развивать зрительное восприятие на основе упражнений в
узнавании и различении; слуховое восприятие на основе
упражнений в узнавании и соотнесении; вербальную память на
основе упражнений в воспроизведении; тактильное восприятие
и мелкую моторику через работу с натуральным объектом;
активизировать словарный запас учащихся.
3. Воспитывать мотивацию к учению через постановку законченных
инструкций, поощрений.
Цель урока: Формирование навыка работы с геометрическим материалом.
Оборудование: Игрушки большие и маленькие: собаки, машины, куклы, кубики, мячики, стаканы; наборы геометрических фигур из цветного картона (индивидуальные и групповые); фигурки человечков(круглый (жёлтый), треугольный (красный), квадратный (синий)); зонтик с пустыми кружочками (маленькими и большими);разноцветные прищепки и фигурки к ним: домик, морковка, облачко, дерево, солнышко, божья коровка;"веер цифр"; магнитные цифры до 6; коврики с заплатками; аппликация домика для собак (будка) из геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг).
Ход урока.
1. Орг. момент
-Ребята, мы отравляемся в гости. На паровозике. Занимаем места в соответствии с купленными билетами (на партах прикреплены разноцветные геометрические фигуры, в руках такие же фигуры-билеты).
-Звучит песенка "Мы едем, едем, едем. . . "
-Приехали. Встречают 2 собаки. Большая и маленькая. Приветствуют ребят.
- (Звучит музыка со словами)
Здравствуйте ладошки (хлоп, хлоп, хлоп)
Здравствуйте ножки (топ, топ, топ)
Здравствуйте щёчки (плюх, плюх, плюх)
Пухленькие щёчки (плюх, плюх, плюх)
Здр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>