Разделительный мягкий знак

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок письма и развития речи в 3 классе.
Тема " Разделительный мягкий знак ".
Цель: закрепить написание слов с разделительным мягким знаком.
Задачи:
учить распознавать слова с разделительным ь и правильно их писать.
коррекция и развитие связной устной и письменной речи учащихся на основе их полных ответов и при работе с деформированным текстом; коррекция и развитие памяти посредством припоминания ранее изученных правил.
воспитывать усидчивость и самоконтроль, аккуратность при ведении записей.

Оборудование: предметные и сюжетные картинки, загадки из сети Интернет; карточки-помощницы, записи на доске, учебник.

1. Организационный момент.
а) физминутка
Вот под елочкой зелёной
Скачут весело вороны:
Кар-кар-кар!
Целый день они кричали,
Спать ребятам не давали:
Кар-кар-кар!
Только к ночи умолкают
И все вместе засыпают:
Кар-кар-кар!
2. Проверка домашнего задания.
Какое упражнение выполняли?
Прочитайте слова с разделительным мягким знаком.
Елью, дверью, сетью, костью, пылью, тенью.
Какие из этих слов нельзя переносить? Почему? Как перенести слово дверью, пылью? Что показывает разделительный мягкий знак? Придумайте по слову на данное правило.
3. Актуализация знаний.
Продолжаем работать над темой "Разделительный мягкий знак". Сегодня закрепляем написание слов с разделительным мягким знаком.
а) словарная работа.
Повторим написание словарных слов.
Что нарисовано на картинке? Какую орфограмму запоминаем в слове завод?



Какую согласную напишешь на конце слова? Какое проверочное слово?
А что нарисовано здесь? Какую орфограмму надо запомнить в слове город?



Какую согласную напиш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: