Разделительный мягкий знак

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка. 3 класс.
Слово и слог. Звуки и буквы. Разделительный мягкий знак
Цель деятельности учителя
Совершенствовать умение писать слова с разделительным мягким знаком и другими изученными орфограммами
Тип урока
Постановка и решение учебных задач
Планируемые
образовательные результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться: осознавать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры человека; научатся: писать без ошибок, применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи предложенных и самостоятельно составленных текстов, проверять написанное, ориентироваться
в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД): владеют способностями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать
в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
методы и формы обучения
Фронтальная, парная, коллективная, индивидуальная
Образовательные ресурсы
1. Учебник, рабочая тетрадь. 2. Толковый словарь. 3. Интернет-ресурс: http://nsc. 1september. ru/2004/22/1. htm
Оборудование
Доска, интерактивная доска, проектор (по возможности)
Наглядно-демонстрационный материал
Запись элементов букв, выполненных заданий домашней работы, звукобуквенного разбора слова

Ос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: