Методика работы с анимированными картами
и флеш-заданиями
Данный продукт представляет наибольший интерес с точки зрения обеспечения наглядности учебного процесса. В силу своих психолого-возрастных особенностей учащимся, в особенности ученикам основной школы, гораздо легче усваивать материал, преподанный в аудиовизуальной и интерактивной форме, нежели в абстрактно-текстовой. Кроме того, переключение уровней восприятия позволяет максимально долго удерживать внимание учеников на предмете обучения, избегая перенапряжения их в ходе урока. Информация, продублированная через различные сенсорные пути, через текст, видео, графику и звук, усваивается лучше и сохраняется гораздо дольше, согласно теории ассоциативного запоминания.
Анимированные интерактивные карты в формате Flash-анимации иллюстрируют ключевые темы и события истории. Для запуска и работы с ними необходимо наличие в системе Internet Explorer (не ниже версии 5. 5) и Macromedia Flash Player.
Для удобства использования на уроке анимация карт разбита на фрагменты, которые можно запускать по отдельности. Flash-фильм сопровождается дикторским текстом, повествующих об основных событиях иллюстрируемого периода (при необходимости голосовое сопровождение можно отключить). Управление анимацией и запуск фрагментов по выбору осуществляется через панель инструментов внизу «окна» карты. Отдельные элементы карты представляют собой гиперссылки, ведущие к подсказке, к расширенной справке по какому-либо вопросу, просто к материалу «на заметку». Анимация карт может сопровождаться демонстрацией рисунков и фотографий по теме для достижения большей иллюстративности и лучшего «погружения» в эпоху.
Методика работы с анимированными картами
Методика работы с анимированными картами может быть следующей:
È
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>