Равнобедренный треугольник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Раздел долгосрочного планирования: 7. 2А

Школа: КГУ "Общеобразовательная средняя школа - лицей имени Абая"

Дата:
Ф. И. О. учителя: Махметова Лаура Сейловна

Класс: 7
Участвовали: 15 Не участвовали: 0
Тема урока:
Равнобедренный треугольник его признаки и свойства.

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

7. 1. 1. 24
применять свойства равнобедренного треугольника при решении задач;

Цель урока
Все учащиеся будут формулировать определение , свойства равнобедренного треугольника, называть его элементы.
Большинство учащихся будут распознавать элементы равнобедренного треугольника, применять свойства при решении задач.
Некоторые учащиеся будут использовать доказательство свойств равнобедренного треугольника при решение задач продвинутого уровня.

Критерии оценивания
Знают определение равнобедренного треугольника, умеют изображать равнобедренный треугольник, определяют все элементы равнобедренного треугольника, применяют свойства равнобедренного треугольника при решении задач.

Языковые цели
Учащиеся могут: использовать в своей речи специфические слова, словесно проговаривать понятие и свойства равнобедренного треугольника.
Ключевые слова: равнобедренный треугольник, основание, боковые стороны, углы при основании.

Привитие ценностей
Единство истории, культуры и языка.
Уважительное отношение друг к другу, умение работать в группе, уметь слушать и вести диалог.

Межпредметная связь
Самопознание (эмоциональный настрой, умение общаться в группах), изобразительное искусство (умение изображать геометрические фигуры).

Предшествующие знания.
Учащиеся знако

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: