Расы человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дмитриенко И. М. 2016

Технологическая карта урока
Предмет
Окружающий мир
УМК
Система развивающего обучения Л. В. Занков
Класс
4 А
Тема
"Расы человека "
Тип урока
ОНЗ
Цели урока
Познакомить учащихся с человеческими расами, их видами, их отличительными особенностями.
Показать зависимость внешних признаков представителей рас от климатических и природных условий.
Обратить внимание на равноправие рас
Планируемый результат (для выпускника)
Выпускник научится:
оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, группа сверстников, этнос), в том числе с позиции развития этических чувств, доброжелательности и эмоционально нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им;
использовать различные справочные издания (словари, энциклопедии, включая компьютерные) и детскую литературу о человеке и обществе с целью поиска познавательной ин формации, ответов на вопросы, объяснений, для создания собственных устных или письменных высказываний.
Планируемый результат урока
Знает значение понятия " раса"; различает между собой представителей монголоидной, негроидной, европеоидной рас; знает признаки каждой расы; знает область проживания и обитания отдельной расы
Предметно-развивающая среда
ТСО (презентация), учебник по окружающему миру Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков часть 2, карта мира, раздаточный материал (карточки с информацией про определенную расу; карточки)
Основные термины, понятия
" Раса", , "монголоидная", "негроидная", "европеоидная", "толерантность"



Ход урока

Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Форми

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: