Растворы. Решение задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока

Предметная область: химия , 8 класс
УМК: Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман
Тип урока: урок "открытия" новых знаний
Место предмета в учебном курсе: второй урок в теме "Вода. Растворы"
Оборудование урока: ПК учителя, мультимедийное оборудование, интерактивное оборудование, презентация к уроку.

Тема
Растворы. Решение задач.

Цели





Задачи






























Сформировать знания о растворах, их классификации и роли в жизнедеятельности человека, развивать интеллектуальные, креативные и коммуникационные способности учащихся, научить решать задачи на растворы.
Образовательная: углубить и обобщить знания о значении растворов.
Развивающая: формировать умения самостоятельно работать с текстом и рисунками, данными в учебнике, извлекая из них нужную информацию; логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной речи.
Воспитательная: формирование положительной мотивации на восприятие нового материала, познавательной активности на уроке, умение обсуждать проблемные вопросы и делать выводы, понимать важность сохранения своего мнения.
Формировать УУД:
- ЛичностныеУУД:
1. Самоопределение (мотивация учения)
2. Смыслообразования (какое значение имеет учение, и уметь находить ответ на него)
3. Умение рассуждать, анализировать и делать выводы.
- Регулятивные УУД:
1. Прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения.
2. Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
3. Выделять моменты своей и чу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: