Растения – производители

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "Окружающий мир"

Предмет Окружающий мир
Урок 20
Тема урока: Растения - производители
Тип урока: Комбинированный
Цели : - ознакомить учащихся с различными группами растений и чертами их строения;
- уметь перечислять особенности хвойных и цветковых растений
Оборудование: комнатное цветущее растение; гербарии: цветковых, хвойных, споровых растений, водорослей; таблица "Органы растения", плакат "Растения-производители" из комплекта "Наглядные материалы по окружающему миру для 3-го класса".
Формирование УУД:
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в паре и в группах.
Личностные результаты
1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям,
выражать свои эмоции.
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать
предстоящую работу (составлять план).
4. Осуществлять познаватель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: