ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "Окружающий мир"
Предмет Окружающий мир
Урок 20
Тема урока: Растения - производители
Тип урока: Комбинированный
Цели : - ознакомить учащихся с различными группами растений и чертами их строения; 
 - уметь перечислять особенности хвойных и цветковых растений
Оборудование: комнатное цветущее растение; гербарии: цветковых, хвойных, споровых растений, водорослей; таблица "Органы растения", плакат "Растения-производители" из комплекта "Наглядные материалы по окружающему миру для 3-го класса". 
Формирование УУД:
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 
2. Представлять информацию в виде схемы. 
3. Выявлять сущность, особенности объектов. 
4. На основе анализа объектов делать выводы. 
5. Обобщать и классифицировать по признакам. 
6. Ориентироваться на развороте учебника. 
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. 
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и понимать других. 
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 
3. Оформлять свои мысли в устной форме. 
4. Умение работать в паре и в группах. 
Личностные результаты 
1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям,
выражать свои эмоции. 
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 
3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. 
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 
3. Прогнозировать
предстоящую работу (составлять план). 
4. Осуществлять познаватель
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
