Растения Казахстана

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта организованной учебной деятельности в подготовительной группе " "
Күні/Дата :
Білім беру саласы/Область: "Познание"
Білім беру/Раздел: "Естествознание"
Тақырыбы/Тема: "Природные богатства"
Цель: Расширить знания детей о природных богатствах
Міндеті/Задачи: - Обобщить знания детей об окружающем мире родного края;
- Воспитывать ответственное и бережное отношение к природным богатствам, чувства патриотизма.
Сөздік жұмыс /Словарная работа: природные богатства
Қажетті кұрал-жабдықтар /Оборудование: шкатулка, иллюстрации, карточки
Полингвальный компонент: лес- орман - forest
Река- өзен - river
Уголь- көмір - coal
Степь- дала - steppe



Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Анализ
занятия
Мотивационно-
побудительный

- Внимательно послушайте стихотворение. Вам нужно будет добавить некоторые слова, соблюдая рифму.

Дерево, цветок, трава и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся. . . .
Что же делать? Как же быть?
Как природу. . . ?

- Ребята, как вы думаете, о чём сегодня на уроке мы будем говорить?








(одни).
(сохранить)

(Об охране природы, растений)


Организационно - поисковый





-я вам загадаю необычные загажки.
- У них нет ни корней, ни стеблей, ни листьев, ни цветков. Живут в воде.
-У них есть стебли и листья, но нет корней и цветков. Живут во влажных местах.
-Они имеют корни, стебли и листья, напоминающие перья птиц. Много миллионов лет назад они были древовидными.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: