Тема: Растениеводство
Тип урока: Изучение нового материала.
Цель: познакомить детей с одной из отраслей сельского хозяйства - растениеводством
Задачи урока:
Образовательные:
сформировать понятие "растениеводство", научить различать культурные растения, объяснить, для чего и как люди занимаются растениеводством;
Развивающие:
способствовать развитию психических познавательных процессов: памяти, мышления, воображения, речи, умения устанавливать причинно-следственные связи.
Воспитательные:
воспитывать трудолюбие, расширять кругозор и любознательность детей, поддерживать интерес к предмету.
Планируемые результаты:
Предметные:
работать с содержанием текста учебника;
рассказывать о растениеводстве и использованием его в экономике
проводить исследование и оформлять результаты в устной и письменной форме;
Метапредметные:
Познавательные:
планировать свою работу по изучению нового материала;
развитие умения выделять главное и анализировать, самостоятельно предполагать, проводить аналогии между изучаемой темой и собственным опытом (под руководством учителя);
раскрывать понятия "растениеводство" использовать его в активном словаре;
Регулятивные:
выполнять учебное задание в соответствии с целью;
ориентироваться в разных способах выполнения учебного задания;
выполнять корректировку учебного задания;
осуществлять самопроверку и самооценку при выполнении учебного задания.
Коммуникативные:
формулировать высказывание, используя термины, в рамках учебного диалога;
учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству при выполнении в паре и в группе учебного задания;
согласовывать позиции с партнёром и находить общее реше
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>