Деятельность воспитателя
Деятельность детей
1 часть -вводная
Создание образовательной ситуации
Формирование цели предстоящей деятельности.
Каждое время года красиво по-своему. О красоте осени одна поэтесса написала так:
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник, и зарделись клены,
В пурпуре осеннем.
Только дуб зеленый.
Утешает осень: " Не жалейте лета!"
Посмотрите - роща - золотом одета.
-Как вы думаете, почему с этих строчек начинается наше занятие?
- О каком времени года говорится в этом стихотворении?
- Почему вы так решили?
- Какие слова вам об этом сказали?
-Правильно, ребята!
Именно сейчас в природе господствует Её величество Золотая осень.
Именно сейчас мы имеем неповторимую возможность испытать "последнее мгновенье счастья". И разговор поведем о красоте осенней природы в живописи.
Под тихую музыку дети слушают стихотворение
Об осени.
Дети называют приметы осени, которые соответствуют данному периоду и находят описание в стихотворении
2 часть -основная
Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослым
-Что такое пейзаж?
-Какие цвета соответствуют каждому времени года?
-Я предлагаю выразить свое настроение к осени цветными полосками, которые лежат у меня на подносе. Вы должны будете объяснить, почему именно такой цвет вы выбрали.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>