ТЕМА УРОКА: 17-18 РАССКАЗ (2)
Школа: Ы. Алтынсарина
Дата: 18. 10. 2017г
ФИО учителя: Батырбай Б. Н.
Класс 7 а
Количество
Присутствующих
Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
Г4 7. 2. 4. 1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами повествования) на основе личных впечатлений .
Ч5 7. 3. 5. 1- составлять сложный план.
П3 7. 4. 3. 1-представлять структуру рассказа в виде схемы.
ИЕЯ2 7. 5. 2. 1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями предложения
Ожидаемый результат
Все учащиеся смогут:
Представлять структуру рассказа в виде схемы;
Находить в предложениях вводные слова;
Большинство учащихся будут уметь:
Использовать простые осложнённые вводными конструциями предложения;
определять верные и неверные ответы;
Некоторые учащиеся смогут:
составлять сложный план рассказа;
находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.
Языковая цель
Учащиеся могут:
- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи
Ключевые слова и фразы: литературное произведение, вступление, завязка, кульминация, заключение, классик русской литературы.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
русский.
Вопросы для обсуждения: К какому стилю речи относится рассказ? Какие произведения написанные в жанре рассказа ты наешь?
Предыдущее обучение
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотно
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>