Математика. УМК "Начальная школа XXIвека"
4 класс
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Распределительные свойства сложения .
Предметные:
- формулировать правило умножения суммы (разности) на число и использовать его при выполнении вычислений.
Личностные УУД:
- осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные:
- оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им (Коммуникативные УУД);
- определять и самостоятельно формулировать познавательную цель урока; ставить, формулировать и решать проблемы; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный (Регулятивные УУД);
- осуществлять рефлексию способов и условий действий (Познавательные УУД).
Формы работы
Фронтальная работа, индивидуальная работа, дифференцированная работа, групповая, работа в парах.
Материально-техническое обеспечение
Рудницкая В. Н. Математика: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений - М. : Вентана - Граф, 2013; Рудницкая В. Н. Математика: 4 класс: рабочая тетрадь 1 для учащихся - М. : Вентана - Граф , 2015.
Проектор, интерактивная доска, компьютер,
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Планируемые результаты (формирование УУД)
1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.
ЦЕЛЬ: выработка внутренней готовности выполнения нормативных требований
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>