Таттинское улусное управление образования Республики Саха (Я)
МБОУ Ытык-Кюельская средняя общеобразовательная школа 2
имени Д. А. Петрова
Распознавание омофонов в речи
Выполнила:
Яковлева А. Г. ,
учитель английского языка
Ытык-Кюель - 2017
Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
Глава I
Общие вопросы омонимии
1. 1. Возникновение омонимов в английском языке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. 2. Омофоны в английском языке. . . . . . . . . . .
6
11
Глава II
Распознавание омофонов в английском языке
2. 1. Тренировочные упражнения распознаванию омофонов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. 2. . . Омофоны в текстах песен
13
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
19
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . .
22
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
23
Введение
Одним из явлений, свойственных всем языкам и характеризующих лексико-семантическую систему каждого языка, является омонимия. В связи с тем, что это явление широко распространено во многих языках и имеет большое значение для характеристики лексической системы яз
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>