Практическое занятие 17
Тема: Распознавание ассортимента и идентификация верхних трикотажных товаров.
Цели занятия: Изучить ассортимент, идентификацию верхних трикотажных изделий, конструктивные особенности, артикулы, вид сырья, вид изделия, маркировку, назначение.
Задачи:
Обучающиеся: Научить обучающихся распознавать ассортимент, идентификацию верхних трикотажных изделий, конструктивные особенности, артикулы, вид сырья, вид изделия, размерные параметры, маркировку, назначение.
Развивающиеся: обобщать изученный материал и делать выводы;
Воспитательные: прививать навыки к самостоятельной работе.
Перечень средств, используемых при выполнении работы: Образцы изделий, учебник, мягкий метр, инструкционные карты и рабочие тетради.
Обучающий должен:
знать - вид сырья, вид изделия, переплетение, отделку, способ изготовления, назначение, маркировку;
уметь - определить направление петельных столбиков и рядов, поперечно-вязаный( кулирный0 от основовязаного трикотажа, лицевую и изнаночную сторону, рост, размер, расшифровать артикул.
Общие теоретические сведения
Трикотажные изделия классифицируются по следующим признакам:
назначение, сырье, переплетение, способ изготовления, отделка.
По назначению они подразделяются на верхний трикотаж, бельевые трикотажные изделия, чулочно - носочные, перчаточные, головные уборы и платочно - шарфовые.
По сырью: вырабатывают из натуральных волокон и из смеси различных волокон.
В зависимости от переплетения различают изделия из кулирных ( поперечно- вязаные) и основовязаных полотен.
По способу изготовления изделия подразделяют на регулярные полурегулярные, кроеные и комбинированные.
Регулярным изделиям форму придают в процессе вязания. В полурегулярны
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>