Распорядок дня

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Thema: Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?
Цель: проверка усвоения знаний и умения по их применению.
Задачи:
Приобщить учащихся к реалиям НЯ в рамках темы и ситуации общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся;
Развивать память, внимание, образного мышление, способность к сравнению, развивать механизмы слухового и зрительного восприятия; преодолевать трудности, связанные с применением грамматического материала;
Воспитывать у школьников потребность пользоваться языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, развивать интерес к изучению иностранного языка. Формировать интерес к культуре и народу страны изучаемого языка.
Формировать умения и навыки устной монологической и диалогической речи по изучаемой теме в процессе работы, контроль уровня развития речевых умений в рамках изучаемой темы, учить творчески использовать известные речевые клише в новых ситуациях, формировать фонетические навыки речи; формировать лексические и грамматические навыки речи, навыки аудирования, чтения текста, с поиском необходимой информации.
Речевой материал – ЛЕ и РО по теме «Распорядок дня», «Хоби».
Наглядность –учебник, компьютер, экран со сменным информационным полем, тематические рисунки, карточки.
Ожидаемые результаты: осуществить контроль уровня развития речевых умений во всех видах РД по пройденному в течение марта материалу в различных речевых ситуациях.
Ход урока
1. Организационное начало урока.
Vorwort des Lehrers:
Guten Tag! Nehmt eure Plätze! Ich bin froh euch zu sehen. Heute
haben wir Gäste.
Unser Thema heißt : Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? Слайд 1
Heute wiederholen und prüfen alles, was wir schon gelernt haben.
Also, was machen wi

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: