Тема
Производство и расчет строительных материалов в г. Тюмень.
Цель урока
материалом урока способствовать закреплению знаний по разным предметам школьного курса, развивая навыки анализа и синтеза
Задачи
Образовательные: познакомить учащихся с производством металлоконструкций в г. Тюмени; научить чтению и анализу статей.
Развивающие: формировать умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное при выборе нужной продукции;
Воспитательные: воспитать культуру поведения при работе в коллективе, чувство гордости за свой край
Межпредметные связи
Химия. Математика. (Важенина Т. В. Антипина Н. В. )
Формы урока
фронтальная, индивидуальная, групповая
время
Действия учителя
Действия ученика
Организация начала занятия.
Перед началом урока каждый из ребят выбирает жетон (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник), все жетоны пронумерованы.
Учитель Х: Здравствуйте! Сегодня мы проводим необычный урок - урок на перекрестке наук математики и химии.
Учитель М: Здравствуйте, ребята! Мы с вами увидим, как знания этих наук помогают нам в жизни.
Выбирают жетон. Подготовка к уроку.
Определение темы и постановка целей урока.
Актуализация изученного материала. Подготовка к основному этапу занятия.
Учитель М: Большое внимание в городе Тюмени уделяется застройке земельных участков. Каждая семья планирует на своем участке построить удобные, комфортные зоны для жизни и отдыха. Как правило, основными постройками являются дом, баня, гараж и вся усадьба обносится забором. Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь?
Обратите внимание, что наш урок объединяет две науки, что с точки зрения химии мы можем рассмотреть о строительных материал
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>