Ранние цивилизации Древней Индии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МКОУ Малышевская средняя общеобразовательная школа
Урок 23
по истории в 5 классе по теме:
Ранние цивилизации Древней Индии
25. 11. 2013г.
Учитель истории
Палюрова Татьяна Саввельевна
с. Малышевка, 2013
Ранние цивилизации Древней Индии
Цели урока: Сформировать представление учащихся об основных вехах истории, особенностях и достижениях Древней Индии
Задачи урока
Обучающие: Выборочно познакомить учащихся со специфической социально- политической терминологией Индии; Дать возможность ученикам высказать самостоятельные суждения по вопросу исторических судеб цивилизаций (на примере гибели цивилизации в долине Инда и возникновении Арийской Индии) (историческое мышление);
Развивающие: развивать умение работать с историческим документом, исторической картой, анализировать информацию; формировать умение работать в группе.
Воспитательные: Создать ситуации, в которых ученики дали бы собственную оценку системе варн (нравственное самоопределение).
Создать ситуации, в которых ученики дали бы оценку системе варн с позиции брахмана и шудры (культурное, гражданское и патриотическое самоопределение).
Воспитать интерес к истории, уважение к культуре и традициям других стран.
Структура урока:
1. Организационное начало. Мотивация. Сообщение темы урока.
2. Актуализация знаний, подготовка к основному этапу.
3. Усвоение новых знаний и способов действия.
3. 1. Природа и древнейшее население.
3. 2. Первые города - государства в Индии.
3. 3. Арии в Индии.
3. 4. Индуизм – религия древних индийцев.
4. Первичная проверка понимания. Закрепление знаний и способов действий.
5. Обобщение и систематизация знаний. Рефлексия.
6. Подведение итогов урока.
7. Информация о домашнем задани

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: