Ранние цивилизации Древней Индии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель истории и обществознания
МКОУ «СОШ а. Эрсакон»
Конова Мадина Валериевна
Методическая разработка урока истории
для 5 класса по теме: «Ранние цивилизации Древней Индии»
Пояснительная записка
Целевая аудитория: 5 класс.
Актуальность темы: многовековая, самобытная культура Древней Индии была и остается привлекательной темой для всех. Культурное наследие, оставленное нам древними индийцами огромно: это и философские течения, и достижения науки, и произведения искусства, и религиозные верования.
Учебная программа разработана на основе авторской программы В. И. Уколовой. История древнего мира. М. ВАКО, 2014 г.
Выходные данные учебника: В. И. Уколова. История. Древний мир. 5 класс. М. : Просвещение, 2014.
Цели и задачи урока в контексте ФГОС
Цель урока: познакомить учащихся с географическим положением, природой, занятиями, городами, религиозными верованиями жителей Древней Индии.
Задачи:
выяснить местоположение Древней Индии,
сформировать понятия «джунгли», «дравиды», «индуизм»;
развивать восприятие, внимание, творческое мышление, расширение кругозора;
развить умения работать с текстом, картой, умения анализировать исторический материал, самостоятельно делать выводы, готовить сообщения;
развивать интерес к истории;
формировать навыки исследовательской деятельности;
воспитание внимания и умения слушать,создание доброжелательной атмосферы на уроке, взаимного контакта между учителем и учащимися.
Планируемые результаты
Предметные:
- выяснить местоположение Древней Индии;
- узнать об основных занятиях населения Древней Индии;
- познакомиться с традиционными верованиями;
- узнать значение понятий «джунгли», «дравиды», «индуизм»;
-уметь показывать на карте местопо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: