Название работы:
Открытый урок развития речи
во 2 классе по теме: "Раннецветущие растения"
Автор: Дворецкая Любовь Николаевна, учитель начальных классов
Место выполнения работы:
ГБС(К)ОУ школа 8 г. Лабинска Краснодарского края
Цели: познакомить учащихся с раннецветущими растениями;
учить детей узнавать, называть и различать по внешнему виду эти растения;
учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту;
развивать связную речь, внимание;
воспитывать бережное отношение к прекрасным творениям природы;
стремиться вызвать чувство благодарности природе за то, что она дарит нам чудные цветы.
Оборудование: картинки с изображениями ёлочки, солнышка, кораблика, звёздочки; картины с изображением подснежника, мать-и-мачехи, пролески, медуницы, фиалки, сон-травы и названия этих цветов на карточках; Красная книга Краснодарского края; грамзапись "Голоса леса", мультимедийный проектор, слайды "раннецветущие растения", макет леса (деревья, птичка вгнезде, медведь), словарные слова на карточках.
Ход урока.
I. Оргмомент.
Учитель: 1. - Ребята, сегодня у нас гости. Давайте поздороваемся.
2. - Сядет тот, кто назовёт слова на тему "Весна".
3. - Выполняем гимнастику для глаз.
Посмотрите на ёлочку, на солнышко, на кораблик, на звёздочку, солнышко, кораблик, ёлочка, звёздочка.
II. Подготовка к восприятию темы урока.
- Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами отправляемся на экскурсию. А вот с кем мы отправимся в путь, надо догадаться. Послушайте загадку:
Шагает красавица, легко земли касается.
Идёт на поле, на реку и по снежку и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>