Радуга-дуга

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГАОУ СПО "Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая"





ПЛАН - КОНСПЕКТ
литературного чтения по ПМ. 01
"Преподавание по программам начального общего образования",
МДК 01. 03 "Детская литература с практикумом по выразительному чтению", МДК 01. 02 "Русский язык с методикой преподавания"
студентки 3 курса группы "В"
Нагимовой Лейли







Методист// Сафарова И. Р.
Учитель// Хадиуллина Ф. М.

2015 год


Тема: Радуга-дуга. Песенки. Загадки. Пословицы и поговорки.
Цель: познакомить учащихся с произведениями малых фольклорных жанров (песенки, загадки, пословицы, поговорки); учить отгадывать загадки, пробудить интерес к произведениям устного народного творчества разных стран.
Планируемые результаты:
Предметные: сформировать понятие о малых фольк - лорных жанрах, об устном народном твор - честве;
Метапредметные:
регулятивные: освоение способов работы с книгой;
познавательные: умение различать пословицы и поговорки, формирование навыка выразительного чтения;
коммуникативные: умение взаимодействовать в парах и группах, распре-делять роли в игре и инсценировках;
Личностные: формирование позитивного отношения к чтению.

Оборудование: Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева "Литературное чтение" 1 часть (с 28-39); презентация.

Материалы: М. Р. Львов "Методика преподавания русского языка в начальных классах", записи по методике преподавания русского языка.

План урока
I Организационный этап.
-приветствие;
-знакомство с детьми;
-проверка готовности детей к уроку.
II Актуализация знаний.
1)Проверка домашнего

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: