"Радость"
Цель: познакомить детей с эмоцией радость.
Образовательные задачи:
oo учить детей различать эмоции по схематическим изображениям;
oo учить понимать свои чувства;
oo учить понимать чувства других людей;
oo учить детей передавать заданное эмоциональное состояние, используя
различные выразительные средства (мимика, жесты, рисунки).
Коррекционно-развивающие задачи:
oo развивать зрительное и слуховое внимание;
oo развивать общую и мелкую моторику;
oo развивать выразительность речи;
oo развивать воображение;
oo развивать мимические движения.
Воспитательные задачи:
oo формировать положительную мотивацию на занятие;
oo воспитывать интерес достижения результата от выполненной работы;
oo формировать коммуникативные навыки;
oo формировать групповую сплоченность.
Оборудование: магнитофон, карточка с изображением эмоционального состояния (радости); зеркало; картинка (клоун); листы бумаги и простые карандаши (по количеству детей).
Лексико-грамматический материал: стихотворение ("Клоун Тралислав Трулялинский"); физкультминутка ("Солнышко").
Музыкальный материал: В. Шаинский "Вместе весело шагать. . . ".
Ход занятия
A. Организационный этап
Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы сегодня пришли ко мне на занятие. Я рада вас видеть. Вы пришли сюда с разным настроением. Я предлагаю вам улыбнуться и передать свою улыбку товарищу. (Проводится упражнение "Подари улыбку"). Если ты улыбаешься, то настроение меняется само собой в лучшую сторону. Давайте встанем в кружок, возьмемся за руки. Сейчас мы прогоним плохое настроение и подарим друг другу самую добрую улыбку. (Проводится физкультминутка "Солнышко&quo
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>