Рациональные числа и действия над ними

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПОЛЕ ЧУДЕС
Класс: 6. УМК А. Г. Мерзляк
Тема урока: Рациональные числа и действия над ними
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Урок выполнен с применением игровых технологий.
Цели:
Предметные: обзорное повторение пройденного материала; осознанное усвоение темы, повышение интереса к предмету через познавательную игру. Развивать математическое мышление, логическую речь.

Личностные: развивать воображение, познавательный интерес, внимание, сообразительность, находчивость, формировать интерес к изучению математики, желание применить приобретенные знания и умения, желание работать в команде и находить согласованные решения,
воспитывать дружеские, товарищеские отношения, чувство сопереживания, ответственности. Развивать культуру общения и культуру ответа на математический вопрос
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни, умение делать выводы, решать прикладные задачи, высказывать свои чувства и мысли, расширять кругозор.
Оборудование: компьютер, презентация, интерактивная доска, волчок.
Игра наряду с трудом и ученьем - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования, поэтому игру, как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали еще в древности. Широкое применение игра находит в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях.
Принцип активности детей в процессе обучения был и остаётся одним из основных в дидактике. Под этим понятием подразумевается такое качество, которое характеризуется высоким уровнем мотивации в усвоении знаний и умений.
Преимущества игровой технологии:
1. игровая технология обеспечивает единство эмоционального и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: