Рабство в древнем Риме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Яжанкина Людмила Сергеевна
Предмет: история
Класс: 5
Тип урока: изучение нового материала.
Тема
Рабство в древнем мире
Цели
Изучение рабства в древнем Риме через работу в группах.
Совершенствование умения обучающихся самостоятельной работе в группах.
Формирование знаний обучающихся об эпохе рабства в Риме и значении рабства в мировой истории.
Планируемые результаты
1. Предметные:
- знать об источниках рабства и положении рабов в Древнем Риме, перечислять их обязанности;
2. Метапредметные
. Познавательные:
- уметь находить нужную информацию о занятиях и положении рабов в учебнике; выделять главную идею текста;
- уметь сравнивать положение рабов с другими сословиями в Древнем Риме, определяя их отличия.
Регулятивные:
- уметь определить проблему жизни рабов в Древнем Риме;
- выдвигать версии о тяжелом положении рабов в Древнем Риме;
- оценивать степень решения поставленной проблемы.
Коммуникативные:
- уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- организовывать работу в группе, устанавливать рабочие отношения, вступать в диалог.
3. Личностные:
- уметь излагать свое мнение по вопросам тяжелой жизни рабов;
- обучающиеся смогут выработать уважительно-доброжелательное отношение к мнению партнера по работе в группе;
- в рамках ценностного и эмоционального компонента смогут оценивать необходимость уважения к личности и ее достоинству, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им.
4. Воспитывать отрицательного отношения к рабскому положению людей.
Основные понятия
Имение, гладиатор, амфитеатр.
Межпредметные связи
Обществознание.
Ресурсы:
- основные
- дополнит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: