РАБСТВО В ДРЕВНЕМ РИМЕ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Рабство в Древнем Риме
Цели урока:
-Определить источники рабства в Древнем Риме, познакомить учащихся с положением рабов в Древнем Риме;
-продолжить формирование умений работать с историческими источниками, текстом учебника, обобщать. делать выводы.
-воспитать нравственных и моральных качеств т. к. гуманизм, свобода, милосердие, равенство.
Формирование УУД:
Личностные: извлекая из истории уроки прошлого, осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него, понимать политическое многообразие мира, уважать человека независимо от его происхождение и имущественного положения.
Регулятивные: определять цель, проблему; выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально; планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации.
Коммуникативные: умение слушать, пересказывать услышанное, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: устанавливать причинно следственные связи, анализировать ( в т. ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения.
Предметные: определять источники, причины и последствия рабства для дальнейшего развития Рима.
Тип урока: комбинированный
Форма урока: урок- беседа с элементами исследовательской работы
Методы обучения: Словесный (рассказ, беседа,), наглядно- иллюстративный (презентация, карта, иллюстрации учебника); практический (работа с текстом); частично- поисковый (проблемные задания)
Оборудование: учебник "История древнего мира", учебная карта "Римская республика в III - I вв. до н. э", электронная презентация.

Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация опорных знаний учащихся


Учитель: Здр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: