Тема урока: Рабство в Древнем Риме. 5-й А класс
Цели и задачи : познакомить учащихся с положением рабов в Древнем Риме ; сформировать представление о важнейших особенностях рабовладения в Риме; развивать умение работать с историческими источниками, текстом учебника, давать характеристику событиям и участникам; способствовать воспитанию чувства сопереживания, развитию интереса к истории.
Планируемые результаты: предметные: применять основные хронологические понятия и термины; выявлять предпосылки римских войн; использовать текст исторического источника при ответе на вопросы; применять понятийный аппарат исторического значения. метапредметные УУД-1)коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность учителя и сверстников: формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации 2)регулятивные: составлять план действий; осуществлять рефлексию своей деятельности 3)познавательные: создавать, применять и преобразовывать значки и символы, модели и схемы познавательных задач; выделять главную и второстепенную информацию; личностные УУД: организовывать и развивать познавательный интерес к изучению истории Рима; оценивать исторические события и роль личности в истории; осмысливать социально-нравственный опыт предшедствующих поколений.
Оборудование: учебник, пакет с рабочим и наглядным материалом для работы, мультимедийная презентация.
Ход урока
I. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь.
Мне очень приятно видеть в ваших глазах лучики любознательности. Я чувствую, что вы готовы меня слушать и слышать. Давайте создадим друг другу хорошее настроение - улыбнемся. Мне хочется вам пожелать, чтобы это радостное и творческ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>