Работа со стихами,рифмовками и песнями на уроках английского языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Работа со стихами, рифмовками и песнями на уроках английского языка в начальной школе.
Важным фактором при обучении английскому языку является интерес к предмету. Учитель должен обладать немалым запасом средств, форм и приемов, чтобы вызвать интерес у учащихся и поддержать его.
В данной статье я хочу рассказать об использование стихов, рифмовок и песен на уроках английского языка. Они служат не только как для фонетической зарядки, но и для закрепления лексики, грамматики и речевых образцов.
Чем более уместно использует учитель стихи, рифмовки и песни на уроках английского языка, тем прочнее усваивается материал. Стихи, рифмовки и песни повышают качество владения иностранным языком, создают благоприятную атмосферу и базу для продолжения его изучения в основной школе. Особое внимание следует уделять отбору стихов, рифмовок и песен. Они должны нравиться школьникам. Интересные стихи, забавные рифмовки и веселые песни не забываются, в отличие от скучных грамматических структур, которые моментально улетучиваются из головы по окончании урока.
Приведу некоторые примеры.
При работе над темой "Цвета" во 2 классе по УМК "Forward" под редакцией проф. М. В. Вербицкой дети разучивают такие рифмовки:

Red, red, red the rose,
Blue, blue, blue the dress,
Grey, grey, grey the cat.
And so is the rat.

R is in brown,
Grey and green too.
But not in white,
Yellow or blue.

При работе над глаголом саn ребята вспоминают обозначение серого цвета:

What is grey?
Can you say?
Yes, I can. My cat is grey.

Приведенная ниже рифмовка помогает учащимся лучше запомнить глагол can и предлог under.
Here sits the dog
Under the tree.
It likes the tree
As you can see.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: