Работа с пластилином. Грибы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Этапы урока, методы и приёмы
Время
Содержание. Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
БУД
0.
Подготовка к уроку
перемена
Контроль за подготовкой рабочих мест.
Подготовка личного рабочего места, самоконтроль
Р: рацион. разм. на рабочем месте материалов, инструментов, и приспособлений;
1.
Орг. момент
1 мин
Прозвенел звонок. Начался урок!
Какой урок начался?
Настроились все на работу, нам предстоит сегодня сделать очень много.
Слушают
К: продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;
2.
Формулировка темы и цели урока.
4-6мин
Начинаем урок ручного труда. Посмотрите на рабочие места. Что мы приготовили к уроку? (ПЛАСТИЛИН, ДОСКУ, СТЕКУ, ТРЯПОЧКУ)
Кто догадался, и сможет рассказать, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (ЛЕПИТЬ ИЗ ПЛАСТИЛИНА) Мы будем закреплять навыки работы с пластилином.
А кто может вспомнить, что означает слово "пластилин"? (МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЛЕПКИ).
Чтобы узнать, что мы будем делать из пластилина, отгадайте загадку:
Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожка,
Шляпка есть - нет головы. (Гриб)
Кто скажет, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Лепить грибы). Так какая тема нашего урока? (Грибы) Какие цели мы поставим? (Освоить виды лепки, готовое изделие )
Слушать, отвечать на вопросы, формируют тему урока и ставят цели урока.
Извлечение необходимой информации из прослушанного текста; постановка учебной задачи; составление темы и цели.
К. : умение слушать и вступать в диалог.
3.
Решение частных задач.
















5-7 мин




<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: