Работа педагога-организатора с одарёнными детьми младшего школьного возраста.
Выполнила педагог - организатор
МБОУ школы 12 города Сарова
Нижегородской области
Кузина Татьяна Ивановна.
Способный, одаренный ученик -это высокий уровень каких-либо способностей человека. Этих детей, как правило, не нужно заставлять учиться, они сами ищут себе работу, чаще сложную, творческую.
Одаренность бывает художественной(музыкально-художественной), психомо -торной(спортивная), академической(способность учиться), интеллектуальной(умение анализировать, мыслить), творческой(не шаблонное мышление). Постепенный отход системы образования от "штамповки" и понимание возможности воспитания будущего творца на образовательном "конвейере" все больше осознаются и заставляют искать новые формы работы с одаренными и талантливыми детьми. Важнейшим направлением решения данной проблемы являются реализация специальных программ обучения, которые соответствовали бы потребностям и возможностям этой категории учащихся и могли бы обеспечить дальнейшее развитие одаренности.
С одной стороны, каждый ребенок "одарен", и задачапедагогов состоит в раскрытии интеллектуально-творческого потенциа-ла каждого ребенка. С другой стороны, существует категория детей, качественно отлича-ющихся от сверстников, и соответственно, требующих организации особого обучения, развития и воспитания.
Постепенный отход системы образования от "штамповки" и понимание возможно-сти воспитания будущего творца на образовательном "конвейере" все больше осознаются и заставляют искать новые формы работы с одаренными и талантливыми детьми. Важнейшим направлением решения данной пробл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>