Технологическая карта занятия "Работа над текстом. Главная и второстепенная информация", 9 класс
Задачи этапа
Планируемые результаты
Деятельность преподавателя
Деятельность учащихся
Технология, метод обучения
Контроль
Время
1. Организационный момент.
Настроить на общение
Включиться в общение.
1
2. Мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений, сообщение темы, цели урока
Установка на вхождение в учебную деятельность
Формулировать учебную задачу
Вступительное слово. Мотивация.
Мы научились разным видам чтения.
oo Напомните, каким? (просмотровое, ознакомительное и изучающее)
oo Вы узнали, какая информация может быть в тексте (главная и второстепенная, явная и скрытая, достаточная и излишняя)
oo Давайте проверим, как вы определяете главную и второстепенную информацию. Вот небольшой текст (выводится на экран)
В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?
Все вещества, с которыми мы встречаемся в окружающем нас мире, бывают или жидкими, или твердыми, или газообразными. Эти состояния веществ называют агрегатными состояниями. Многие вещества при охлаждении или нагревании можно перевести из одного состояния в другое, и при этом они неожиданно приобретают совсем другие свойства.
1) Каждое вещество представлено в одном из агрегатных состояний - жидком, твердом или газообразном - и обладает при этом определенными неизменными свойствами.
2) При охлаждении или нагревании многие вещества меняют свое агрегатное состояние - жидкое, твердое или газообразное, приобретая при этом совсем другие свойства.
3)
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>