Работа над штрихами в старших классах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казенное учреждение культуры
дополнительного образования Шелеховского района
"Центр творческого развития и гуманитарного образования им. К. Г. Самарина"

План-конспект открытого урока

Дата: 24 октября 2017 г.
Преподаватель: Аристова Светлана Витальевна
Учащийся: Чернюк Илья (7 класс, аккордеон)
Тема: "Работа над штрихами в старших классах"
Цель урока: приобретение навыка владения штрихом "полетное" legato
Задачи:
Образовательная:
- показ музыкальных произведений с применением штриха "полетное" legato
- работа над меховедением
Развивающая:
- развитие у обучающегося мышечного ощущения прикосновения к клавишам
- развитие слухового контроля над исполняемым произведением
Воспитательная:
- воспитание усидчивости
- воспитание аппликатурной дисциплины
- воспитание самостоятельной работы над домашним заданием
Методы работы: практический, словесный
Форма: индивидуальная
Тип урока: комбинированный

Применение образовательных технологий:
Таблица 1
Образовательная технология
Обоснование применения
Здоровьесберегающая технология
Позволяет:
- равномерно во время урока распределять различные виды заданий
- чередовать мыслительную деятельность с физминутками
- определять время подачи сложного учебного материала
- выделять время на проведение самостоятельных работ
- нормативно применять технические средства обучения (ТСО)
Личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом

Методологической основой технологии личностно-ориентированного процесса является индивидуализация и дифференциация образовательного процесса.
Основная задача диффиренцированной орг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: