Работа над пьесой малой формы в классе флейты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа 1 г. Южно-Сахалинска"





Работа над пьесой малой формы в классе флейты






Выполнила:
Преподаватель флейты
Жежуха А-М. П.







г. Южно-Сахалинск
2016г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3стр.

1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫНАД ПРОИЗВЕДЕНИЕМ

1. 1. ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 стр.

1. 2. ЭТАП ДЕТАЛЬНОЙ РАБОТЫ НАД ПРОИЗВЕДЕНИЕМ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 стр.

1. 3. ЗАВЕРШАЮШИЙ ЭТАП . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 стр.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 стр.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 стр.














ВВЕДЕНИЕ.
Занятия музыкальным творчеством способствуют развитию интеллекта, расширению обще эстетического кругозора учащихся, выявления связи природных и жизненных явлений, развитию образного мышления и фантазии ребёнка, а также способствует раскрепощению, возникновению ощущения свободы, самостоятельности, повышению самооценки. На протяжении всего процесса обучения последовательно проводится работа над выразительностью исполнения произвед

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: