Работа над качеством звукоизвлечения в младших классах в классе домбры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Работа над качеством звукоизвлечения в младших классах в классе домбры
Тип урока: комбинированный
Цель урока:закрепление понятия средства музыкальной выразительности на материале изучаемых произведений
Задачи урока:
Образовательные
– закрепить изученные теоретические знания (средства музыкальной выразительности: лад, штрихи, динамика, темп, ритм, тембр, мелодия);
– продолжить формирование практических навыков (работа с динамическими оттенками, тембрами, исполнение произведений в различных темпах).
Развивающие
– развивать образное музыкальное мышление, художественное воображение;
– развивать творческую активность учащегося через различные виды деятельности (варьирование средств музыкальной выразительности в изучаемых произведениях, игра в Звуковое лото, сочинение пьес на заданный сюжет).
Воспитывающие
– воспитать интерес и любовь к предмету и инструменту;
– воспитать чувство ответственности за результаты своей работы;
– воспитать навыки самоконтроля.
– воспитать культуру поведения за инструментом
Реализуемые педагогические технологии и методы обучения:
Традиционные:
- информационно-рецептивный метод,
- словесные методы (объяснение, беседа, размышление о музыке),
- наглядные методы (иллюстрации, показ педагога),
- практические методы (упражнения).
Инновационные:
- личностно- ориентированная технология, развивающее обучение (ситуационный подход, создание ситуации успеха, опора на потенциальные возможности ученика),
- педагогика сотрудничества (единство обучения, развития творческих способностей, воспитания),
- метод создания проблемных ситуаций,
- здоровьесберегающая технология (создание комфортных, безопасных условий, смена видов деятельности, сохранение а

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: