Работа над алгоритмом списывания предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 1 А классе.
Учитель начальных классов Оленева Татьяна Анатольевна.
Тема: " Письмо слов с буквосочетаниями ча-ща, чу-щу. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.
Цель: создать условия для формирования умения писать словас буквосочетаниямича-ща с буквой а; буквосочетаниямия чу-щу с буквой у ;формировать умение использовать в работе алгоритм списывания предложения и самопроверки.

Планируемые результаты:
Предметные: научатся объяснять, почему в сочетаниях ча - ща, чу - щу надо запомнить написание гласных а и у; писать слова с сочетаниями ча - ща, чу - щу, , находить и читать слова в тексте с буквосочетаниями ча-ща, чу-щу.
.
Личностные: формулировать задачи урока через вопросы для открытия знаний; -- общаться и сотрудничать на уроке и вне урока, применяя правила учебной работы
Познавательные: ставить и формулировать проблему, читать и анализировать звукобуквенные модели слов,моделировать слова и предложение.

Коммуникативные: -- работать в паре, вежливо взаимодействовать друг с другом.

Регулятивные: оценивать работу на уроке, достижение поставленных задач; . Анализировать свою деятельность на уроке.
Оборудование:
Агаркова Н. Г. , Агарков Ю. А. Азбука. Обучение грамоте и чтению. 1 класс: Учебник. Под ред. М. Л. Каленчук. -- М. : Академкнига/Учебник, 2015 ( печатная и электронная формы)
:: АЗБУКА. Тетрадь 2 " Пишу и проверяю себя" авт. Н. М. Лаврова
:: оценочный лист работы на уроке, лист самооценки записи предложения ,раздаточный материал для работы в паре
проектор, видео фрагмент " Пташки у кормушки" ученика 1а класса Левина Александра.


Этапы
Деятельность учителя
Характеристика основных видов деятельнос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: