Консультация.
Рабочая программа педагога ДОУ,
как инструмент реализации основной
образовательной программы дошкольного образования
Согласно Федеральному закону от 29. 12. 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогический работник (в данном случае воспитатель) – это физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности.
На основании ст. 48 Закона 273-ФЗ педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой.
Законом 273-ФЗ устанавливается значение рабочей программы в системе образования, которая входит в понятие «образовательная программа» как составная часть комплекса основных характеристик образования, а также в понятие «примерная основная образовательная программа» как структурная единица учебно-методической документации. Таким образом, очевидна необходимость разработки педагогом ДОО данного документа.
Предпосылками для написания рабочей программы являются:
традиционный подход педагогов к планированию и проектированию воспитательно- образовательной работы;
возможность учитывать специфику детского сообщества и особенности отношений всех участников образовательного процесса;
способность анализировать профессиональную деятельность.
В качестве ожидаемых изменений в профессиональной деятельности педагога при условии разработки данного документа можно назвать:
способность рационально организовывать образовательный процесс, оптима
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>