Модульный принцип как инновационная форма работы в экологическом воспитании - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 125
  • Скачиваний: 16

Модульный принцип как инновационная форма работы в экологическом воспитании

Проблема экологического образования детей дошкольного возраста — значима и актуальна в настоящее время. Дошкольное детство — начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в ок­ружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. На протя­жении ряда лет я, углубленно работаю над проблемой экологического обра­зования дошкольников, внедряю в практику инновационные программы и технологии.

Модульный принцип организации педагогического процесса, на мой взгляд, является одним из эффективных методов обучения детей. В тради­ционной системе обучения все занятия разрознены, в модульной — объ­единены между собой на основе какого-либо сюжета. Сюжет ведет детей к конкретной цели, придает их деятельности определенный смысл и положительную эмоциональную окраску, а также интегрирует все виды деятель­ности, в связи с чем подавляющее большинство занятий являются ком­плексными. Это может быть долгосрочная игра, интересное совместное дело, подготовка к празднику, переписка со сказочным персонажем, поис­ки клада и др.

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: