Рабочая программа Группы 2 Шустрики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 5 "РОМАШКА" Микрорайон "Новый", Пирогова, 1а, г. Бердск, Новосибирская область,
633000
Тел. :(383-41)2-59-35 e-mail: bsk du05mail. ru

"ПРИНЯТО"
"УТВЕРЖДАЮ"
На заседании педагогического совета
Заведующий МБДОУ 5
Приказ от
"Ромашка"

Г. С. Павлова













Рабочая программа Группы 2 " Шустрики"
(от 5 до 6 года) на 2015-2016 учебный год



Воспитатели: Попова О. С.
Солдатова НА.

















Поддержка детской инициативы, фантазии и воображения ребенка при организации творческих игр.

Игра -- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. (В. А. Сухомлинский)
Игра, является ведущим видом деятельности дошкольника.
Сюжетно-ролевые игры способствуют формированию фантазии, воображения, приобщают их к миру прекрасного, успешней развивают творческие способности, эстетические чувства.
Основой сюжетно-ролевой игры является мнимая или воображаемая ситуация, которая заключается в том, что ребенок берет на себя роль взрослого и выполняет ее в созданной им самим игровой обстановке.
Особый характер носит игра, которую дети создают сами, воспроизводя в ней то, что им близко и интересно.
Такие игры называются творческими, сюжетными.
При организации творческих игр очень важна предметно-развивающая среда в групповой комнате.
Мы постарались построить так предметно игровую среду, что бы дети могли самостоятельно играть в сюжетно-ролевые,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: