Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Мозаика» г. Гремячинска
Рабочая программа для детей с задержкой психического развития, умственной отсталостью и тяжелыми нарушениями речи в средней, старшей и подготовительной группе на 2018-2019 учебный год.
Томилова С. А. , учитель-дефектолог
Гремячинск, 2018
Содержание.
I. Целевой раздел
1. Пояснительная записка………………………………………………………………. . 33
1. 1. Цель и задачи реализации программы…………………………………………. . . …. . 4
1. 2. Принципы к формированию программы……………………………………………. 4
1. 3. Особенности детей, имеющих задержку психического развития………………. . . . 4
1. 4. Особенности детей с умственной отсталостью………………………. . . …………. . . 4
1. 5. Особенности детей, имеющих тяжелые нарушения речи…………………………. 6
1. 6. Целевые ориентиры…………………………………………………………………. 10
II. Содержательный раздел
2. 1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития детей по образовательным областям……………………………………………………. . . 13
2. 2. Формы, способы, методы и средства реализации программы………………. . ……. 14
2. 2. 1. Состав детей, посещающих занятия учителя – дефектолога……………………. . 14
2. 2. 2. График организации образовательного процесса…………………………………14
2. 2. 3. Методы и средства реализации программы………………………………………. . 15 2. 2. 4. Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми с ОВЗ…………………………………………………………………………………………. . . 162. 2. 5. Годовое тематическое планирование индивидуально-подгрупповой работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи (5-7 лет)………………………………………. . . 22 2. 2. 6. Годовое тематическое планирование индивидуальной работы с детьми с умственной отсталостью. (4-5 лет)…………………………………………………………47 2. 2. 7. Тематич
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>