Р. Погодин. Клад

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 2
Предмет: Литература.
Тема урока: Р. Погодин "Клад".
Цели: Познакомить учащихся с творчеством Р. П. Погодина и его произведением "Клад".
Развивать навыки выразительного чтения, образное мышление, устную монологическую речь, умение работать с текстом: составлять вопросы к тексту, определять основную мысль текста, делать выводы, писать эссе, работать в парах и самостоятельно. Воспитывать в учащихся чувства сопереживания, сочувствия, участия, любовь к изучению литературы.
Тип урока: урок комбинированный
Вид урока: стандартный
Оборудование: Учебник, презентация, карточки, листы оценивания.
Ход урока:





Орг. момент
2 мин
1Организационный момент
Слово учителя
Литературное чтение - прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Стих это будет, сказка, рассказ-
Вы учите их - они учат вас!
Чтоб урок прошел не зря
Вам желаю я, друзья,
Чтоб вы с книжками дружили
И воспитанными были!!!

У каждого из вас на парте лежит цветок добра и разума. Положите его на одну ладошку и прикройте другой ладошкой. Почувствуйте, как он согревает вас, ваши руки, вашу душу и передает хорошее настроение.
А мы начинаем наш урок.
Этап "Вызов"
5мин
Слово учителя.
-Ребята, какой раздел литературного чтения мы изучаем? (Мы и природа)
-Что было задано на дом?
Проверка домашнего задания в парах.
Выразительное чтение наизусть. Взаимооценивание.
Определение темы урока.
Сегодня на уроке мы познакомимся с произведением, которое продолжит тему раздела "Мы и природа".
Попробуйте определить его название.
КЛД
Знакомство с результатами обучения
К концу урока ученики будут знать биогра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: