Тема : Р. Киплинг "Как верблюд получил горб"
Предмет:Литературное чтениеУрок
Дата:
ФИО учителя: класс: 4 " "
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока
1Продолжить знакомить учащихся с произведениями Р. Киплинга , закрепить представление о литературной сказке, обучать правильному выразительному чтению целыми словами;
2. Развивать навыки осознанного правильного и выразительного чтения, умение работать с текстом, видеть основную мысль, прививать устойчивый интерес к чтению.
3 Воспитывать в детях чувства доброжелательности, дружелюбия, доброго отношения к окружающим
Цели обучения
Сумеют выделять основные композиционные части.
Разовьются навыки осознанного правильного и выразительного чтения, умение работать с текстом.
Воспитается в детях правильное отношение к общечеловеческим ценностям; гражданские и нравственные позиции.
Языковая цель
Развитие связной речи,обагощение словарного запаса.
Ресурсы
Демонстрационный материал , сюжетные картинки, слова для словарной работы.
Предыдущее обучение
План
Сроки
Начало
урока
10 мин.
ІОрганизационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
::Приветствие
::Проверка подготовленности школьников к уроку
::Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
ІІПроверка домашнего задания
::Выразительное чтение
ІІІМотивация к деятельности
:: Что такое сказка?
Сказка- это повествовательное, обычно народно- поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных фантастических лиц.
Игра "Да-Нет"
-Сказки делятся на авторские и народные?-(Да)
-Сказка - это фантастическое произведение о вымы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>