ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ВОСПИТАНИЕ В РЕБЕНКЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ
Ах, как мечтают мамы, папы и педагоги вырастить талантливого ребенка.
Но, к сожалению, не так это просто.
Взрослые хорошо знают, что в саду в каждое время года надо заниматься определенным видом работ. В одно время - рыхлить почву; в другое - сажать рассаду; в третье - пропалывать земельный участок, очищая его от сорняков и поливая растение. Есть также время сбора сочных и спелых плодов.
Ни у кого не вызывает сомнения, что пять дней назад посаженная яблонька не может сразу дать яблоки.
Но когда дело касается детских способностей, то все очевидное превращается в невероятное. Входя в сад жизни ребенка взрослые напрочь забывают о самой простой истине: всему свое время, и пропустив весну начинают разбрасывать семена осенью, надеясь на всходы зимой. Или наоборот желают сорвать плоды с дерева, у которого еще не окреп ствол.
И потому нам необходима мудрость, чтобы точно определить, какие именно знания нужны ребенку. Потому что среди знаний есть много лишних, несвоевременных, а то и просто вредных.
Наше время требует появления педагога обладающего интеграционным мышлением и владеющего эффективными средствами обучения на основе более совершенных методов.
Надо признать, что в кризисных ситуациях, переживаемых обществом, самой главной профессией становится не профессия плотника, тракториста или электронщика, а профессия УЧИТЕЛЯ!!! Современному педагогу приходится терпеливо нести свой крест ПРОСВЕТИТЕЛЯ. И верить, что будущее страны зависит не от того, сколько плотников или программистов будет подготовлено и ни от того, сколько мультимиллионеров вырастит рыночная экономика, а от того, как высоко поднимутся акции личности
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>