Путешествия в страну дорожных знаков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Муниципальное учреждение "Управление дошкольного образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан





Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе
"Путешествия в страну дорожных знаков"







Составила: воспитатель
высшей кв. категории
Галимуллина Д. Ш.


г. Нижнекамск
Программное содержание: 1. Закрепить правила дорожного движения, умение использовать полученные знание в разных ситуациях.
2. Закрепить знания детей о функциях светофора, умение ориентироваться в пространстве.
3. Воспитывать внимание, навыки осознанного использования правил дорожного движения в повседневной жизни.

Словарь: железнодорожный, пассажирский, воздушный, подземный.

Самокоррекция: упражнять в закрашивании транспорта, не выходя за контур; составить из квадратиков разнообразные виды транспорта.

Предварительная работа: 1. Рассматривание иллюстраций, наблюдение за различными видами транспорта.
2. Рассматривание игрушек.
3. Чтение рассказов.
4. Разучивание загадок и стихов о транспорте.

Демонстрационный материал: иллюстрации с видами транспорта.

Раздаточный материал: дорожные знаки, цветные карандаши, трафареты транспорта, арбузные семечки.

Методы и приемы:
1. Наглядный (рассматривание иллюстраций)
2. Словесный (беседа, художественное слово).
3. Практический (работа с макетом, пальчиковая гимнастика, самокоррекция).
3. Игровой (сюрпризный момент, дидактическая игра).

Структура занятия:
1. Беседа по вопросам.
2. Сюрпризный момент "Светофорик".
3. Игры &

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: