Путешествия в Школьную страну

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт классного часа
ПМ. 03 Классное руководство
студенток 36 "б" группы
Желтышева Светлана Николаевна
Чемурикова Евгения Викторовна
Дата: 30. 09. 2016
Класс: 1 "б"
Учитель: Федосеева Кира Михайловна
Руководитель практики: Борозденкова Елена Васильевна Подпись
Тема: "Путешествия в Школьную страну(Я-ученик) правила поведения в школе"
Форма проведения: беседа с элементами проектной деятельности
Планируемый результат:
Личностный: дети проявляют учебную мотивацию;
Метапредметные:у обучающихся развиты: личностные УУД: смыслообразование, т. е. установление общающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется; положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи); познавательные УУД (общеучебные: осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; структурируют знания; логические: анализ, синтез -- составляют целое из частей; строят логические цепочки рассуждений); коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управляют поведением партнёра -- контролируют, корректируют его действия; учатся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; умение работать в парах);
Предметный: обучающиеся познакомились с основными правилами поведения в школе: на уроке, во время урока и перемены
Триединая цель:
Воспитательная: способствовать к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: