ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА ЧУДЕСАМИ"
 
 ( МУЗЫКА, ИЗО, ПОЗНАНИЕ)
 
 (средняя группа)
 
ЗАДАЧИ:
  Добиваться оптимизации нагрузки на детей посредством интеграции разных видов деятельности;
  Развивать видение художественного образа в единстве его содержания и средств выразительности: пластики, колорита, композиции;
  Развивать воображение, образное мышление, фантазию на основе формирования представлений о разнообразии и богатстве природы, изменениями её в соответствии с временами года; расширять знания об окружающем мире;
  Учить любоваться красотой рисунка, сочетанием цвета, изобразительным характером музыки, искусству слушать музыку, понимать её содержание, высказываться о ней;
  Способствовать развитию творчества: импровизировать танцевальные движения, соответствующие характеру музыки в процессе создания музыкального образа, эмоциональному отношению к музыке;
  Упражнять в технике рисования, в умении различать и называть оттенки холодного колорита;
  Развивать эстетическое отношение к себе как части осваиваемой действительности. 
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
1. М. Б. Зацепина, Л. В. Быстрюкова, Л. Б. Липецкая "Интегрированные развлечения в детском саду" М. , 2011
2. Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса "Развитие ребёнка в дошкольном детстве" М. , 2006
3. Т. С. Комарова "Детское художественное творчество" М. , 2008
4. Т. С. Комарова, А. И. Савенков "Коллективное творчество дошкольников" М. , 2005
РЕПЕРТУАР:
 1. Вход - под спокойный минус
 2. "Паровоз Букашка" - муз. А. Ермолова
 3. "Мир волшебных цветов" - муз. Е. Зарицкой
 4. "Вот все ребята собрали
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
