Интегрированное занятие по развитию речи 
во II младшей группе 
«Путешествие в зимний лес»
Интегрированное занятие по развитию речи во II младшей группе
«Путешествие в зимний лес»
Цель:Развитие диалогической формы речи, формирование целостной картины мира, развитие продуктивной деятельности через лепку. 
Задачи:
1. Развивать диалогическую речь, кругозор детей. Расширять словарный запас. 
2. Закреплять умение лепить шарики, раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Закрепить навык сплющивать шарик между ладонями – образуя бусинки для бус. 
3. Закрепить знания форм и цвета. 
4. Воспитывать доброжелательное отношение к героям, между детьми. 
5. Познакомить малышей со свойствами и качеством льда. 
6. Побуждать к высказываниям в виде полных предложений. 
7. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук. 
8. Систематизировать знание детей о зимних явлениях в природе. 
9. Формировать у детей представление о диких животных(заяц, медведь, их внешний вид)
Предварительная работа: составление описательных рассказов о животных, рассматривание картинок диких животных. 
Оборудование:
1. Макет зимнего леса. 
2. Персонаж – игрушка кукла, заяц, медведь. 
3. Ледяные бусы. 
4. Геометрические фигуры. 
5. Бумажные снежинки. 
6. Бумажный медвежонок для фланелеграфа, состоящий из геометрических фигур. 
7. Картонные карточки, пластилин, салфетки, клеёнки. 
Методические приёмы:
1. Организационный момент перед занятием. 
2. Игровой приём (использование сюрпризных моментов). 
3. Наглядный приём (использование игрушек, театра, иллюстраций). 
4. Словесный приём (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные и хоровые ответы). 
5. Поощрение, анализ непоср
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
