Путешествие в занимательную математику

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД по математике средней группе "Путешествие в математику"
Попенина Людмила Михайловна. Воспитатель 1 категории МКДОУ детский сад "Теремок"
Цель: Продолжать закреплять навыки порядкового счета. Упражнять детей в установлении соотношений между пятью предметами по высоте, учить употреблять слова: самый высокий, выше, ниже, низкий. Учить логически мыслить и делать выводы. Закреплять понятия о геометрических фигурах. Учить детей ориентироваться в пространстве. Развивать речь детей.
Развивающая среда: Расписной теремок, деревья из бумаги; набор геометрических фигур, цифры из картона, снеговик (образец, набор цветной бумаги для аппликации снеговика, кисточки, клей, салфетки, картины с изображением зимы, игрушки зайчиков 5 штук.
Ход занятия:
Воспитатель: - Сегодня у нас путешествие в страну "Занимательной математики". Побываем на "Полянке сказок"
Перед расписным теремком
Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок. Вот по полю бежит единица - очень тонкая, как спица. (Слова можно раздать детям заранее или воспитатель может сам сыграть роль цифр, в виде настольного театра).
Цифра 1: - Кто, кто в теремочке живет?
- Кто, кто в невысоком живет?
- Нет никого, зайду в теремок и буду там жить (заходит в теремок).
К теремку подбегает цифра 2, стучит в дверь.
Цифра 2: - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Цифра 1: - Я - единица, очень тонкая, как спица. А ты кто?
Цифра 2: - А я цифра 2 - полюбуйся какова! С полукруглой головой, волочится хвост за мной. Пусти меня жить к себе!
Цифра 1: - Я пущу, если ты отгадаешь загадку: "Сколько ног у петуха?" (Ответы детей)
Цифра 3: - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: