Путешествие в замок знаний

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 204» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития воспитанников
Конспект занятия в подготовительной группе (математика и развитие речи)
«Путешествие в замок знаний»
Воспитатель:
Погорелова О. В. ,

Программное содержание: закрепить правильное произношение звуков «ц» и «ч», умение составлять предложения по заданной схеме (из одного, трёх, четырёх слов); повторить деление слов на слоги; развивать логическое мышление; закреплять умение определять соседей числа, состав числа; упражнять в решении простых задач, примеров.
Материал: карточки со словами, со слогами, с числами, схемы состава числа, часы, изображение ключа.
Орг. Момент:
- Здравствуйте, ребята!
- Сейчас у нас будет занятие сразу и по математике и по развитию речи. А чтобы оно было интересным, от вас потребуется: внимательность, сообразительность и все ваши знания!
Ход занятия:
- Сегодня на занятии мы с вами отправимся в путешествие, но не обычное, а путешествие по замку наших знаний! Здесь вы познакомитесь с интересным миром занимательной математики и развитием речи.
Решение заданий:
1. Чтобы попасть в замок, нам нужно определить номер ключа. А он состоит из двух чисел:
1) число, которое в числовом ряде занимает место перед числом 2;
2) число, соседями которого являются числа 4 и 6.
- Молодцы! Это число 15.
2. Мы попали в математический замок, перед нами числовая лестница. Посмотрите, и скажите, что нужно сделать, чтобы подняться наверх? (следить за правильным чтением примеров)
-На самой верхней ступени получилось число 7, молодцы!
3. Мы попали в зал геометрических фигур.
- Какое число начерчено? (7)
- Из каких

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: